ПОИСК
Суспільство та люди

"Божьи творения": ПЦУ призвала украинцев отказаться от "живых" елок на Новый год

16:41 24 грудня 2019
Інф. «ФАКТІВ»

В Православной церкви Украины, где ранее предостерегли от поспешной реформы церковного календаря и массового перехода на празднование Рождества 25 декабря, призвали украинцев не покупать к праздникам живые ели, тем самым способствуя уничтожению природы.

«Ель, как и любое другое дерево, растение или животное, является тем Божьим творением, которое вместе с человеком радуется Рождеству — приходу в мир Самого Творца. И правильно, чтобы этому событию Боговоплощения Его творения радовались живыми», — говорится в сообщении ПЦУ, размещенном в соцсетях.

В качестве альтернативы срубленному дереву украинцам предлагают наряжать живые, растущие рядом с домом, или же купленные в горшке, которые позже можно будет высадить на улице. Другим вариантом называется композиция из хвойных веток, которые можно связать в форму елки: обламывания лапника не вредит лесу, а его дальнейшая переработка является неплохим экологическим решением.

«Искусственная ель — тоже альтернатива срубленной, ведь, покупая ее, вы не уничтожаете живые деревья, к тому же, она может служить вам новогодним украшением лет 10−20. Но нужно помнить о правильной ее утилизацию, которая бы ни вредила окружающей среде», — добавляют в ПЦУ.

Как ранее сообщали «ФАКТЫ», глава Православной церкви Украины митрополит Епифаний заявил, что перенос празднования Рождества с 7 января на 25 декабря возможен только тогда, когда это положительно воспримет украинский народ.

262

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2021 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.