ПОИСК
Общество и люди

У кого тыква больше: в преддверии Хеллоуина в Сети набирает популярность новый челлендж

1:55 22 октября 2020
bumpkin

После повального увлечения женщин и девушек во время карантина фотографированием с подушками, одеялами и пледами, в Сети набирает популярность новый челлендж, вызванный приближением Хеллоуина.

Об этом пишет myseldon.com.

А так как символом данного праздника является тыква, то именно с ней и фотографируются пользовательницы.

Но выбирают они для снимков не все плоды, а только двойные — те, которые своей формой напоминают пятую точку человека.

Соответственно, и название челлендж получил bumpkin — оно образовано от английских слов bum — попа и pumkin — тыква. Его участников не смущает даже тот факт, что у термина bumpkin есть не совсем приятный перевод — для них главное — это хорошо повеселиться.

При фотографировании некоторые девушки держат тыквы в руках, другие — просто садятся перед ними таким образом, что создается иллюзия, будто их мягкое место обнажено перед камерой.

В некоторых случаях участницы челленджа выглядят так, будто перестарались с искусственным загаром на «задней части» тела.

Ранее «ФАКТЫ» писали, что недавно Настя Каменских решила запустить челлендж в соцсети TikTok в поддержку нового хита Аhuevo и неожиданно для себя получила массу негативных отзывов.

Фото: mediacratia.ru

589

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Читайте также
Новости партнеров

© 1997—2020 «Факты и комментарии®»

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством Украины

Материалы под рубриками "Официально", "Новости компаний", "На заметку потребителю", "Инициатива", "Реклама", "Пресс-релиз", "Новости отрасли" а также помеченные значком публикуются на правах рекламы и носят информационно-коммерческий характер