ПОИСК
Общество и люди

Уборка в школе: кто должен мыть пол в классах

10:05 28 августа 2021
уборщица

Начинается учебный год, и, вероятно, перед большинством родителей школьников возникает вопрос уборки в классах. Где-то мамы и папы составляют графики дежурств и сами приходят мыть полы и парты. Где-то собирают деньги и нанимают для уборки классов посторонних. Причем чаще всего за деньги наводят порядок школьные технички, которых якобы не хватает и которые якобы должны убирать только в коридорах и туалетах.

— Мне жаль, что уровень знаний родителей позволяет им поверить в такую ерунду. Есть норматив — на каждые 500 квадратных метров площади помещений (в том числе и коридоров и классов) должна быть одна уборщица в штате учебного заведения. Если где-то говорят родителям, что в школе не хватает уборщиц, то в большинстве случаев, самое забавное, они есть — только там «мертвые души», за которых кто-то получает зарплату, — рассказывает сопредседатель Общественного объединения «Родители SOS» Елена Бондаренко.

Читайте также: «Первый звонок"-2021: будет ли в школах праздник

Больше о том, почему родителям не разрешается делать ремонты в школах, запрещены ли родительские комитеты, за чей счет должны закупаться печатные тетради, в каких случаях финансовая помощь школе будет законной и т. д., читайте в интервью Елены Бондаренко «ФАКТАМ» «Родители не имеют права делать ремонты в школах», — сопредседатель ОО «Родители SOS». А с доводами педагогов о том, как организован учебный процесс в реальности, а не на бумаге, можно ознакомиться здесь.

Фото Pixabay

1960

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров
 

© 1997—2021 «Факты и комментарии®»

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством Украины.

Материалы под рубриками «Официально», «Новости компаний», «На заметку потребителю», «Инициатива», «Реклама», «Пресс-релиз», «Новости отрасли» а также помеченные значком публикуются на правах рекламы и носят информационно-коммерческий характер.